Новости МФО

Что делать, если при просрочке кредита вам звонит банк?

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Нет оценок)
Загрузка...

Оформляя кредит в банке или займ в МФО, каждый человек надеется на то, что благоприятные обстоятельства не поменяются, и он сможет своевременно рассчитаться по долговым обязательствам. Но, жизнь вносит свои коррективы в заранее выстроенные планы. Как результат, ситуации, когда клиенту финансовой организации нечем платить – не такая уж редкость.

Звонки из банка

Ни в коем случае не стоит их игнорировать, поскольку кредитор будет звонить регулярно, в мягкой форме напоминая о необходимости погасить долг. В процессе разговора с сотрудником МФО или банка, в котором был оформлен кредит или займ можно узнать о текущем состоянии задолженности.

В случае если звонок будет вами проигнорирован, менеджеры учреждения будут обзванивать ваших родственников и коллег – всех тех, кто указан в качестве контактного лица в анкете. Психологическая атака будет длиться до тех пор, пока вы не соизволите выйти на связь.

Обратите внимание: кредитор может на вас подать в суд, если вы настойчиво не будете отвечать на звонки. При таком развитии событий долг может быть взыскан с в принудительном порядке, по решению суда.

Причины неуплаты и сроки оплаты

Обзванивая должников, в первую очередь, кредитор желает уточнить сроки погашения долга. Именно поэтому клиенту, попавшему в затруднительную ситуацию, следует указать на вескую причину несвоевременного внесения обязательного платежа. Дополнительно рекомендуется также информировать кредитора о том, когда именно он планирует внести платеж.

Не следует искать надуманные предлоги неуплаты. Если клиент не может назвать точного срока погашения заложенности, лучше всего прямо сказать об этом сотруднику банка. Вполне возможно, что он сможет предложить альтернативные варианты выхода из сложившейся ситуации.

Расшифровка платежей

К телефонному разговору с представителем кредитора лучше готовиться заранее. Только при таком условии есть вариант, что незадачливый должник сможет убедить сотрудника в том, что он попал в действительно сложную жизненную ситуацию. Как вариант, можно подготовить выписки, подтверждающие факт того, что просрочка образовалась впервые, а все платежи ранее вносились своевременно. Это поможет повысить градус лояльности к клиенту со стороны банковского сотрудника.

Похожие новости

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Фильтр по городу
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.