Новости МФО

Чем больше полей в заявке на займ, тем выше безопасность клиентов МФО

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Нет оценок)
Загрузка...

Мало кто задумывается над тем, что чем тщательнее сервис микрофинансирования продумает необходимые поля в заявке на займ до зарплаты, тем выше безопасность клиентов и меньше возможностей у мошенников.

Ведь последние обычно имеют предельно скудную информацию о гражданине, на имя которого хотят оформить займ, а значит наполнить заявку на предоставление кредитных средств полноценной информацией будет по плечу только ее владельцу.

Микрокредитные организации, которые созданы с дальновидными намерениями и планами на достижение соответствующих высот на рынке финансовых услуг непременно уделяют достаточное количество времени на работу с клиентами. Одним из направлений безусловно становится сбор жалоб и обращений граждан с помощью дистанционной формы обратной связи (через интернет).

Пожалуй, одной из самых частых жалоб касающихся оказания услуг микрофинансистами является слишком большая анкетная часть заявления на получения мгновенного займа. Как отмечают сами пользователи, ради небольшой суммы приходится выкладывать целую «кучу» информации. Поэтому этот вопрос остается самым животрепещущим и просьб по сокращению данной заявки приходит немало. Однако так ли просто ее сократить? И кому прежде всего полезна такая длинная анкета?

Для кого имеют важность длинные заявки на микрозайм?

Изначально стоит отметить, что компании, ведущие свою деятельность в удаленном формате обладают минимумом информации об обращающемся гражданине, так как лишены возможности проведения оценки его вживую. Поэтому заполненная заявка – это своего рода документ, через который заемщик заявляет о себе. Оценить клиента наглядно, проверить наличие паспорта и актуальность его данных можно без труда при действительном физическом общении сотрудника МФО и заявителя, но в случае с выдачей кредита онлайн этого не происходит.

Если прочесть правила выдачи займов в любых онлайн сервисах РФ, то можно увидеть пункт о том, что кроме общегражданского паспорта РФ, сотрудник компании может запросить дополнительный документ для подтверждения личности обращающегося в МФО лица. В перечень такой документации входит: удостоверение водителя, паспорт для поездок за границу, диплом о получении образования, пенсионное или студенческое удостоверение и прочие документы, содержащие в себе ФИО клиента.

Чем шире поданная заявка, тем меньше шансов на то, что по другую сторону экрана не добропорядочный гражданин, желающий взять деньги в долг, а мошенник использующий в противоправных действиях чужие данные.

Если посмотреть с одной стороны то в первую очередь такая безопасность важна для самой МФО, чтобы не ошибиться с выдачей средств, а потом долго искать крайних и пытаться через суд вернуть свои деньги. Однако с другой стороны данная система защиты создает определенную безопасность для самих клиентов. Ведь вряд ли кто-то будет рад узнав, что по его потерянному паспорту оформлен займили кредит.

Анкета на получение кредитных средств обычно имеет следующие составляющие:

  • ФИО;
  • данные гражданского паспорта;
  • контактная информация;
  • основные источники дохода;
  • место работы/учебы;
  • кредитное досье;
  • доп. сведения о клиенте.

Да, анкета объемная, но зачастую МФО заставляют ее заполнять единожды, а потом при повторных обращениях вводится минимум информации, вся остальная берется из уже имеющейся в базе компании.

Похожие новости

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Фильтр по городу
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.