Новости МФО

Займ одобрен, но деньги на карту не пришли — как поступить?

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (1)
Загрузка...

Стоит изначально принять информацию о том, что перевод уже одобренного займа может немного задержаться и прийти позже указанного времени. Почему так может произойти, стоит знать всем, кто уже сотрудничал или только собирается начать партнерские отношения с МФО. Кроме это мы попробуем предложить решения данной проблемы.

Займ подтвержден кредитным учреждением, клиент подписывает удаленно договор и с нетерпением ждет денежных средств на свой счет, но они приходят не мгновенно. Это нередко становится причиной для переживаний граждан, в голове клиента проносится сотня мыслей о заковыристых мошеннических схемах, по которым денег все еще нет, а проценты уже звонко «капают». Здесь стоит успокоится и принять к сведению следующую информацию – процентные начисления будут насчитываться лишь с того момента, когда факт получения мгновенного займа становится свершившимся. То есть законом запрещено начислять вознаграждение за ссуду, до того момента пока деньги не пришли клиенту в руки и даже подписанный договор не является причиной нарушить установленный порядок.

Какие именно причины задержки или отсутствия своевременного зачисления займа на карту трудно ответить сразу, так как их существует огромное множество. Они могут зависеть от самих финансовых структур или от индивидуальных особенностей работы.

Основные факторы:

  • изначально неверно прописанные реквизиты для перевода, ошибка может быть сделана клиентом или сотрудником МФО;
  • задерживаются уведомления или вовсе отсутствуют – если смс или письма на электронной почте нет не стоит сразу паниковать, начните с проверки счета или личного кабинета, чтобы убедиться в объеме баланса.

В случае если временной отрезок, в который по договору или же по обещаниям самого МФО деньги должны быть зачислены на счет, нарушен и средства по-прежнему отсутствуют то стоит обратиться в саму компанию для скорейшего устранения причины. Сотрудники МФО не способны контролировать все процессы и могут не подозревать о том, что ссуда все еще не на счету клиента. Для ликвидации проблемы свяжитесь с МФО и сообщите о произошедшем:

  • наберите номер горячей линии или иной контактный номер МФО, таким образом можно быстро и эффективно избавиться от неприятных рабочих нюансов;
  • можно отослать вопрос по электронной почте или связаться по обратной связи на портале МФО: этот способ медленный и не слишком надежный, можно ждать до 2-ух суток;
  • явиться с личным визитом в офис компании с паспортом и указанными ранее реквизитами, таким образом можно устранить ошибки максимально быстро.

Если желание получить займ пропало, до фактического перечисления средств, всегда можно отказаться аналогичными методами. Однако если деньги зачислены отказаться от них невозможно.

Похожие новости

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Фильтр по городу
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.